В начало   [ Панорама ] [ Архив ] [ Подписка ] [ Поиск ] [ О журнале ] [ Наши партнёры ]    [ English
Архив журнала
2018 год >>
2017 год >>
2016 год >>
2015 год >>
2014 год >>
2013 год >>
2012 год >>
2011 год >>
2010 год >>
2009 год >>
2008 год >>
2007 год >>
2006 год >>
2005 год >>
2004 год >>
2003 год >>
2002 год >>
2001 год >>
2000 год >>


[ 23.12.2011 ] (№6' 2011)

Содержание номера

  • Панорама. (Включает информацию об итогах работы Серийного завода «Антонов» в 2011 г.; перелете из Киева в Багдад первого построенного для Ирака самолета Ан-32Б; передаче ВВС Украины двух модернизированных штурмовиков Су-25М1; взлете третьего опытного экземпляра перспективного российского истребителя Т-50; передаче ВВС России первого серийного самолета ДРЛО А-50У; поставке в Алжир головной партии УБС Як-130; новом китайском противолодочном самолете Gaoxin-6 и ряд других сообщений. 11 фото).
  • «Летающий леопард». (Монография о китайском сверхзвуковом истребителе-бомбардировщике JH-7, который серийно выпускается с середины 1990-х годов. 48 фото, чертежи в масштабе 1:72).
  • На руинах Великого и Могучего. (Начало статьи, рассказывающей о военной авиации стран, образовавшихся после распада Советского Союза. Первая часть повествует об авиации силовых ведомств СССР по состоянию на середину 1990 г. и формировании ВВС постсоветских государств Балтии. 8 фото).
  • Предтеча новой эпохи. (Статья об экспериментальном сверхзвуковом самолете с изменяемой стреловидностью крыла С-22И, которая дополняет монографию о Су-7Б, опубликованную в предыдущем номере журнала. 9 фото, чертежи в масштабе 1:72)
  • «Туполев-134» глазами линейного пилота. (Воспоминания летчика Запорожского объединенного авиаотряда. 3 фото).
  • Один из многих. (Рассказ о малоизвестном Герое Советского Союза – летчике-истребителе Михаиле Зелёнкине, сбившем в годы Великой Отечественной войны 32 самолета противника. 11 фото, окраски 5 самолетов).
  • Гиганты в небе Украины. (Статья, рассказывающая о действующей летом-осенью 1919 г. воздушной линии между Германией и Украиной, на которой эксплуатировались пятимоторные самолеты «Цеппелин-Штаакен» R.XIV. 8 фото).
  • Разрывы бомб под звуки танго. (Продолжение статьи о применении авиации в многочисленных аргентинских «революциях» второй половины прошлого века. 19 фото, окраски 5 самолетов).
  • Новый визит «старой дамы». (Обзор современных пластиковых моделей-копий различных вариантов бомбардировщика English Electric Canberra, выпускаемых в трех масштабах. 2 фото).

[ 28.10.2011 ] (№5' 2011)

Содержание номера

  • Панорама. (Включает информацию о присвоении звания Героя Украины С.М. Трошину, летчику-испытателю ГП «Антонов»; масштабной презентации регионального самолета Ан-158 в Иране; учениях «Адекватное реагирование – 2011», прошедших в Крыму с участием тактической авиации ВС Украины; летных испытаниях самолета Ан-2, оснащенного американским ТВД Garrett TPE-331-10UG; взлете Бе-200ЧС (борт RF-31121), первого самолета данного типа, построенного в Таганроге; передаче стартовым заказчикам самолетов Boeing 787 Dreamliner и Boeing 747-8F и ряд других сообщений. 17 фото).
  • МАКСа разноцветье. (Статья по итогам 10-го Международного авиационно-космического салона МАКС-2011, прошедшего в подмосковном городе Жуковский с 16 по 21 августа. 8 фото).
  • Самолет эпохи реактивного классицизма. (Монография о советском истребителе-бомбардировщике Су-7Б – сверхзвуковом носителе тактического ядерного оружия периода «холодной войны». 57 фото, окраски 4 самолетов, чертежи в масштабе 1:72).
  • Сдержанный оптимизм к Ту-204СМ. (Статья о новом представителе семейства магистральных авиалайнеров Ту-204/214, имеющем улучшенные летно-технические и эксплуатационные характеристики. 6 фото).
  • Вертолеты на спящей войне. (Статья, рассказывающая об использовании в настоящее время российских вертолетов в Чечне и соседних с ней республиках Северного Кавказа. 12 фото).
  • Воздушная битва при Чернобыле (Окончание статьи об участии советских летчиков в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС. Рассказ о применении гражданской авиации. 7 фото).
  • Разрывы бомб под звуки танго. (Продолжение статьи, о применении авиации в многочисленных аргентинских «революциях» второй половины прошлого века. 5 фото, окраски 4 самолетов, чертежи биплана-амфибии Grumman J2F-5 Duck в масштабе 1:72).

[ 26.08.2011 ] (№4' 2011)

Содержание номера

  • Панорама. (Включает информацию о передаче эксплуатантам двух самолетов Ан-148-100, одного – авиакомпании «Международные авиалинии Украины», другого – российской авиакомпании «Полет»; первых полетах санитарного самолета Ан-74ТК-200С, произведенного Харьковским авиазаводом, легкого учебного самолета С-9 «Дельфин», построенного на ГП «Одесавиаремсервис», и самолета Ан-140, собранного самарским заводом «Авиакор» по заказу ВВС России; летных испытаниях нового китайского ВТС Y-9; завершении эксплуатации многоразовых космических кораблей Space Shuttle и ряд других сообщений. 19 фото).
  • Безопасное небо – 2011. (Репортаж о прошедших 18-29 июня на авиабазе в Миргороде украино-америрикано-польских авиационных учениях – первых международных учениях военных авиаторов на территории Украины. 11 фото).
  • Лучший бомбардировщик Королевства. (Монография о самолете Avro Lancaster – английском бомбардировщике периода второй мировой войны. 56 фото, окраски 4 самолетов, чертежи в масштабе 1:72).
  • Память о «ласточке». (Воспоминания о катастрофе самолета Ту-134Ш-2, произошедшей весной 1984 г. в Ворошиловградском училище штурманов, которые написаны непосредственным участником этих трагических событий. 10 фото).
  • Воздушная битва при Чернобыле (Продолжение статьи, рассказывающей об участии военных летчиков в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС. 8 фото).
  • «Перфораторы» в работе. (Статья об использовании израильских F-4 в боях 1969-73 гг. на Ближнем Востоке, которая дополняет монографию о «Фантоме», опубликованную в предыдущем номере журнала. 5 фото).
  • Разрывы бомб под звуки танго. (Начало статьи, о применении авиации в многочисленных конфликтах, сотрясавших Аргентину в 1950-80 гг. 7 фото).
  • Деревянный «Орел» с берегов Ла-Платы. (Статья об аргентинском истребителе-бомбардировщике IAe-24 Calquin, одном из немногих серийных боевых самолетов, разработанных в странах Латинской Америки. Чертежи в масштабе 1:72).

[ 11.08.2011 ] (№CB' 2011)

Содержание номера

  • ГП «Антонов» - 65 лет. (Статья, рассказывающая о славной истории и нынешних достижениях украинского самолетостроительного предприятия, основанного 65 лет назад выдающимся авиаконструктором О.К. Антоновым. 16 фото).
  • Символ государственного престижа. (Рассказ о военной авиации Украины с 1917 года и до наших дней. 12 фото).
  • Воздушный транспорт Украины. (Статья о воздушных перевозках в Украине, начиная от регулярных рейсов аэропланов типа «Анатра» и «Бранденбург» до полетов современных Boeing 767 и Ан-225 «Мрiя». 12 фото).
  • Возрождение авиастроительного статуса. (Рассказ о знаменательном событии в 100-летней истории Одесского предприятия «Одесавиаремсервис» - недавнем взлете самолета С-09 «Дельфин», который стал первым, построенным этим предприятием после 87-летнего перерыва. Фото и схема).
  • Рекламно-информационные материалы ряда ведущих украинских предприятий, работающих в авиационной сфере.

[ 23.06.2011 ] (№3' 2011)

Содержание номера

  • Панорама. (Включает информацию о праздновании 65-летия ГП «Антонов»; полетах воссозданной пилотажной группы «Украинские соколы»; передаче ВВС Индии первой партии из пяти модернизированных Ан-32; вручении сертификата на комплексный тренажер уровня D самолета Ан-148 – первый на постсоветском пространстве тренажер такого высокого уровня; итогах первого месяца регулярной эксплуатации головного серийного самолета Sukhoi Superjet 100; первом полете прототипа европейского самолета РЛДН C-295AEW и ряд других сообщений. 12 фото).
  • МАКС – всегда премьера! (Рассказ о предстоящем 10-м Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011, который пройдет в подмосковном городе Жуковский с 16 по 21 августа. 8 фото).
  • «Призрак» холодной войны. (Монография о легенде мировой авиации – американском многоцелевом истребителе F-4 Phantom II. 64 фото, чертежи в масштабе 1:72).
  • Так бывало, что душа – на конце карандаша. (Воспоминания летчика-испытателя ОКБ О.К. Антонова, Героя Советского Союза Ю.В. Курлина об опробовании самолета Ан-12 на высокогорных аэродромах Индии в 1961 и 1963 гг. 2 фото).
  • Воздушная битва при Чернобыле (Продолжение статьи об участии авиации в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС. Рассказ о вертолетчиках объединенной авиагруппы. 7 фото).
  • Воздушные драконы Поднебесной. (Статья, которой завершается эпопея о советских летчиках-добровольцах, участвовавших в Японо-Китайской войне 1937-1941 гг. 7 фото, чертеж истребителя И-16 тип 5 в масштабе 1:72).
  • Фокке-Вульф 4-го поколения (Окончание статьи о VAK 191B – немецко-итальянском истребителе-бомбардировщике ВПП. 6 фото).
  • «Канберра» - бестселлер пяти континентов. (Окончание статьи о применении британских бомбардировщиков Canberra в воздушных силах других стран. Рассказ о самолетах из состава ВВС Франции и ряда стран Африки и Южной Америки. 12 фото)

[ 22.04.2011 ] (№2' 2011)

Содержание номера

  • Панорама. (Включает информацию о вручении сертификатов типа на региональный самолет Ан-158; боевом применении украинских вертолетов Ми-24П в Кот-д'Ивуаре; освоении летчиками Госпогранслужбы Украины патрульных самолетов Diamond DA-42 MPP NG; транспортировке самолетами Ан-225 «Мрiя» и Ан-124 «Руслан» гуманитарных грузов и специальной техники в Японию; первом полете второго опытного экземпляра российского истребителя 5-го поколения Т-50; применении авиации в ходе гражданской войны в современной Ливии и ряд других сообщений. 13 фото).
  • Родоначальник. (Монография о МиГ-3 - истребителе периода Великой Отечественной войны, который стал родоначальником знаменитого семейства истребителей «МиГ». 48 фото, окраски 6 самолетов, чертежи в масштабе 1:72).
  • «Боинг» делает ответный ход. (Рассказ о самолете Boeing 747-8I, самом большом пассажирском самолете компании «Боинг». 1 фото).
  • Воздушная битва при Чернобыле (Начало статьи, рассказывающей о героизме советских авиаторов при ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС. 5 фото, схема расположения вертолетных площадок).
  • Фокке-Вульф 4-го поколения (Начало статьи о VAK 191B – реактивном истребителе-бомбардировщике ВПП. 11 фото, чертежи в масштабе 1:72).
  • Воздушные драконы Поднебесной. (Продолжение статьи о советских летчиках-истребителях, участвовавших в Японо-Китайской войне. Рассказ о событиях 1939-40 гг. 4 фото).
  • «Канберра» - бестселлер пяти континентов. (Продолжение статьи о применении британских бомбардировщиков Canberra в воздушных силах других стран, в частности, Индии, Аргентины и ФРГ. 11 фото).

[ 25.02.2011 ] (№1' 2011)

Содержание номера

  • Панорама. (Включает информацию о первом полете второго серийного Ан-148-100 киевской сборки; выкатке очередного Ан-32Б, построенного для ВВС Ирака; итогах деятельности гражданской авиации Украины в 2010 г; завершении сертификации новейшего российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100; первом полете истребителя МиГ-29UPG, созданного в интересах ВВС Индии; выкатке нового авиалайнера повышенной пассажировместимости Boeing 747-8 Intercontinental; взлете американского палубного разведывательно-ударного БПЛА Northrop Grumman Х-47В и ряд других сообщений. 13 фото).
  • Винтокрылый страж морей. (Монография, рассказывающая о советском морском вертолете Ка-27. 52 фото, чертежи в масштабе 1:72).
  • Здравствуй, новый кумир! (Статья о самом большом в мире пассажирском самолете A380, который производится европейской компанией Airbus. 14 фото).
  • J-20 — китайская загадка? (Рассказ о китайском боевом самолете 5-го поколения, прототип которого взлетел в январе этого года. 3 фото).
  • Константин Калинин в Киеве. (Историческая статья, написанная на основе архивных документов, которые позволяют по-новому взглянуть на начальный период деятельности известного советского авиаконструктора. 3 фото).
  • Воздушные драконы Поднебесной. (Продолжение статьи о советских летчиках-истребителях, участвовавших в Японо-Китайской войне. Рассказ о событиях 1938-39 гг. 11 фото).
  • «Канберра» - бестселлер пяти континентов. (Начало статьи о применении британских бомбардировщиков Canberra в воздушных силах других стран. Эта статья является продолжением монографии, опубликованной в предыдущем номере журнала. 11 фото, окраски 4 самолетов).
  • Хроника «панического истребителя» (Статья, рассказывающая об австралийском истребителе Boomerang – участнике Второй мировой войны. 8 фото, окраски 4 самолетов, чертежи в масштабе 1:72).


    Все права защищены © журнал "АиВ" 1995-2013  
Дизайн "ASAvia" 2002-2013, webmaster Novikov.ua  
Украина, Киев