В начало   [ Панорама ] [ Архив ] [ Подписка ] [ Поиск ] [ О журнале ] [ Наши партнёры ]    [ English
Архив журнала
2018 год >>
2017 год >>
2016 год >>
2015 год >>
2014 год >>
2013 год >>
2012 год >>
2011 год >>
2010 год >>
2009 год >>
2008 год >>
2007 год >>
2006 год >>
2005 год >>
2004 год >>
2003 год >>
2002 год >>
2001 год >>
2000 год >>


[ 21.12.2010 ] (№6' 2010)

Содержание номера

  • Панорама. (Включает информацию о передаче ВВС Египта третьего самолета Ан-74Т-200А, построенного в Харькове; торжествах по случаю 80-летия Харьковского университета Воздушных Сил имени Ивана Кожедуба; взлетах в Воронеже самолета с увеличенной дальностью полета Ан-148-100Е и в Казани второго прототипа вертолета Ми-38; публичной демонстрации нового иранского разведывательно-ударного вертолета Shahed 285A; завершении многомесячного космического полета нового американского ВКС Boeing X-37B; новом рекорде скорости, установленном на электросамолете и ряд других сообщений. 13 фото).
  • Вертикаль Поднебесной. (Рассказ о 8-м Международном авиационно-космическом салоне Air Show China 2010, который прошел с 16 по 21 ноября в Чжухае и продемонстрировал значительные успехи китайского авиапрома за прошедшие несколько лет. 12 фото).
  • Леди «Канберра». (Монография об одном из наиболее известных самолете второй половины XX века – первом британском реактивном бомбардировщике English Electric Canberra. 70 фото, чертежи в масштабе 1:72).
  • Ту-134 – последние полеты. (Окончание статьи обо всех известных автору авариях и катастрофах пассажирского самолета Ту-134. 7 фото).
  • Воздушные драконы Поднебесной. (Продолжение статьи об участии в Японо-Китайской войне советских летчиков-истребителей. 7 фото, окраски 5 самолетов).
  • «Шумовки» Циммермана. (Статья в рубрике «Авиаэкзотика», которая рассказывает об американском палубном истребителе Chance Vought XF5U-1, построенном по уникальной аэродинамической схеме. 12 фото, чертежи в масштабе 1:72).
  • Кто защищает интересы авиапредприятий Украины? (Статья, рассказывающая о специфике юридического обслуживания предприятий, работающих в авиационной сфере).

[ 28.10.2010 ] (№5' 2010)

Содержание номера

  • Панорама. (Включает информацию о начале летных испытаний нового Ан-32Б, первого из шести самолетов, строящихся для ВВС Ирака; передаче американскому заказчику первой ступени ракеты-носителя Taurus II, построенной в Днепропетровске на ЮМЗ им. Макарова; взлете в Ташкенте первого серийного экземпляра ВТС Ил-76МФ; ходе летных испытаний гибридного вертолета Eurocopter X3; первом самостоятельном полете суборбитального космического корабля SpaceShipTwo и ряд других сообщений. 12 фото).
  • «АвiаСвiт-ХХІ». (Рассказ о 7-м Международном авиационно-космическом салоне, который прошел с 30 сентября по 4 октября на летно-испытательной базе ГП «Антонов» под Киевом. 9 фото).
  • «Эсминец» Геринга. (Статья в рубрике «Монография», рассказывающая о создании и боевом применении немецкого двухмоторного истребителя «Мессершмитт» Bf 110. 58 фото, окраски 4 самолетов, чертежи в масштабе 1:72).
  • «МиГи» в Кам Рани. (Завершение воспоминаний о службе в истребительной эскадрилье 169-го смешанного авиаполка, который в 1980-е годы базировался на вьетнамской авиабазе Кам Рань. 6 фото).
  • Ту-134 – последние полеты. (Продолжение статьи обо всех известных автору авариях и катастрофах пассажирского самолета Ту-134. 9 фото).
  • Воздушные драконы Поднебесной. (Продолжение статьи об участии в Японо-Китайской войне советских летчиков-истребителей. 4 фото).
  • Китаец с украинским «сердцем». (Статья, рассказывающая о китайском учебно-тренировочном и легком боевом самолете нового поколения L-15, который оснащен украинскими двигателями АИ-222, созданными ГП «Ивченко-Прогресс». 8 фото и 1 схема, чертежи в масштабе 1:72).
  • Комнатный «Торнадо». (Обзор пластиковых моделей европейского истребителя-бомбардировщика и перехватчика «Торнадо», выпускаемых в большом ассортименте и различных масштабах. 7 фото).

[ 27.09.2010 ] (№CB' 2010)

Содержание номера

    Спецвыпуск журнала «Авиация и Время» к 7-му Международному авиационно-космическому салону «АвіаСвіт-XXI» (ГП «Антонов», Гостомель, 30 сентября – 4 октября 2010 г.)
  • Ан-158. Новый региональный самолет. (Статья, рассказывающая о новейшем пассажирском самолете, созданном в Украине. 6 фото).
  • Создатель первого отечественного самолета. (Статья о создателе первого отечественного самолета – профессоре Киевского политехнического института А.С. Кудашеве. 5 фото).
  • Первое столетие украинского авиапрома. (Статья, рассказывающая о становлении и развитии самолетостроения в Украине. 7 фото).
  • «Украинскому авиапрому без серьезной государственной поддержки не обойтись» (Интервью с Генеральным директором украинской компании «Лизингтехтранс», в котором он рассказал о проблемах, сдерживающих развитие отечественного авиастроения. 2 фото).
  • Военная авиация Украины. (Статья о самолетах и вертолетах, состоящих на вооружении Воздушных сил, Армейской авиации, авиации ВМС, МВД и Госпогранслужбы Украины. 12 фото).
  • Гражданская авиация Украины. (Статья о современных пассажирских и грузовых самолетах, которые эксплуатируются ведущими авиакомпаниями Украины. 6 фото).
  • Sky Ranger – современная легенда. (Статья о производимом в Украине сверхлегком самолете, более 1000 экземпляров которого летают по всему миру. 6 фото и 1 схема).
  • Рекламно-информационные материалы основных предприятий авиационной промышленности Украины и авиаремонтных заводов Министерства обороны; а также ряда украинских фирм, работающих в авиационной отрасли.

[ 26.08.2010 ] (№4' 2010)

Содержание номера

  • Панорама. (Включает информацию об участии самолетов Ан-32П МЧС Украины в тушении лесных пожаров на территории России; назначении С.И. Онищенко командующим Воздушными силами Украины; начале регулярных полетов регионального самолета Ан-140 на юге России; выкатке первого прототипа высотного БПЛА Boeing Phantom Eye, двигатели которого работают на водородном топливе; установлении на экспериментальном вертолете Sikorsky X2 абсолютного рекорда скорости; завершении уникального эксперимента, в ходе которого британский БПЛА на солнечных батареях Zephyr пробыл в воздухе две недели и ряд других сообщений. 14 фото).
  • Фарнборо-2010. (Рассказ об авиационно-космическом салоне, прошедшем в нынешнем году в Великобритании. 6 фото).
  • «Геофизика» - наследница «Стратосферы» (Монография о самолете М-55 «Геофизика», который создавался как высотный разведчик, а ныне успешно используется для научных исследований. Продолжение начатой в «АиВ» № 4’2008 темы высотных самолетов, созданных в ОКБ В.М. Мясищева.. 29 фото, чертежи в масштабе 1:72)
  • «МиГи» в Кам Рани. (Начало воспоминаний о службе в истребительной эскадрилье 169-го смешанного авиаполка, который в 1980-е годы базировался на вьетнамской авиабазе Кам Рань. 9 фото, окраски 4 самолетов).
  • Ту-134 – последние полеты. (Начало статьи, автор которой собрал и проанализировал все известные аварии и катастрофы, произошедшие за 40-летний период использования этого лайнера. Эта статья дополняет монографию о Ту-134, опубликованную в «АиВ» № 2’2010. 13 фото и 1 схема)
  • Воздушные драконы Поднебесной. (Начало статьи, продолжающей цикл публикаций об участии в Японо-Китайской войне советских летчиков-добровольцев. Рассказ о боевых действиях истребительной авиации. 11 фото)
  • Трудный путь А400М (Аналитическая статья о европейском ВТС нового поколения, программа создания которого сегодня требует значительного дополнительного финансирования. 5 фото).
  • Мечта Каммхубера. (Статья, рассказывающая о попытке создания в 50-х годах на французской фирме SNECMA вертикально взлетающего реактивного истребителя с кольцевым крылом С.450 Coleotere. 17 фото, чертежи в масштабе 1:72).

[ 25.06.2010 ] (№3' 2010)

Содержание номера

  • Панорама. (Включает информацию о взлете нового пассажирского самолета Ан-158; рекордном полете вертолета Ми-8МТВ, оснащенного новыми двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В, производства ОАО «Мотор Сич»; планируемом выпуске на Одесском авиаремонтном заводе сельхозсамолета «Фермер-2Д» и нового УТС «Дельфин»; ходе испытаний экспериментального высокоскоростного вертолета Sikorsky X2; презентации перспективного боевого БПЛА Phantom Ray концерна Boeing; последнем полете многоразового космического корабля Space Shuttle Atlantis и ряд других сообщений. 16 фото).
  • Самолет первых героев. (Монография об одном из наиболее массовых советских самолетов 1930-х годов - разведчике Р-5. 68 фото, окраски 5 самолетов, чертежи в масштабе 1:72).
  • В воздухе – Ан-158. (Статья, рассказывающая о новейшем украинском региональном самолете и его перспективах на российском рынке. 6 фото).
  • Пионер отечественного самолетостроения князь Александр Кудашев. (Посвященная 100-летию полета первого отечественного самолета статья, в которой рассказывается о его создателе – профессоре Киевского политехнического института А.С. Кудашеве. 5 фото).
  • Наши в Африке. (Окончание воспоминаний о работе советских авиационных специалистов и военных советников в Мозамбике в начале 1980-х годов. 4 фото).
  • Перехватчик F-106 Delta Dart. (Статья об американском сверхзвуковом перехватчике, который фирма Convair разработала как развитие F-102 Delta Dagger. Статья является своего рода продолжением монографии о самолете F-102, опубликованной в «АиВ» № 1’2010. 20 фото, чертежи в масштабе 1:72).
  • В небе Балтики. (Статья об участии истребителей стран НАТО в системе ПВО прибалтийских стран. 2 фото).
  • Пасха по-цейлонски. (Окончание статьи, в которой рассказывается о действиях японской палубной авиации против британских морских баз на о. Цейлон в апреле 1942 г. 7 фото).
  • Аспекты заключения международного договора купля-продажа воздушного судна. (Статья, автор которой проводит анализ украинского и российского законодательства в этой сфере.)

[ 27.04.2010 ] (№2' 2010)

Содержание номера

  • Панорама. (Включает информацию о взлете первого серийного Ан-148-100 киевской сборки; начале программы модернизации 105 самолетов Ан-32 индийских ВВС; назначении Ю.С. Алексеева Генеральным директором Национального космического агентства Украины; первом полете индийского боевого вертолета LCH; передаче ВВС Индии второго самолета ДРЛОУ А-50 Phalcon; взлете второго экземпляра европейского ВТС А400М; первом полете швейцарского «солнечного» самолета Solar Impulse; выкатке нового чешского пассажирского самолета EV-55 Outback и ряд других сообщений. 18 фото).
  • Ту-134. Многообразие облика. (Монография, рассказывающая о знаменитом советском авиалайнере, который летает на пассажирских линиях уже 40 лет. 74 фото, чертежи в масштабе 1:72).
  • Отродясь такого дива не видали на Руси… (Обзорная статья о новейшем российском истребителе 5-го поколения Т-50. 5 фото, схема опытного самолета Т50-1).
  • Наши в Африке. (Продолжение воспоминаний о работе советских авиационных специалистов и военных советников в Мозамбике в начале 1980-х годов. 6 фото).
  • Жизнь длиной в три авиакатастрофы. (Статья под рубрикой «Портреты», рассказывающая о практически неизвестном у нас американском летчике Гарольде Гилломе, который одним из первых летал в Арктике полярной ночью. 9 фото).
  • «Ньюпор 28» - франко-американец. (Статья о самом элегантном самолете Первой мировой войны. Этот истребитель, созданный во Франции, воевал на Западном фронте в составе американского экспедиционного корпуса. 11 фото, окраски 5 самолетов, чертежи в масштабе 1:72).
  • Пасха по-цейлонски. (Продолжение статьи, в которой рассказывается о действиях японской палубной авиации против британских морских баз на о. Цейлон в апреле 1942 г. 7 фото).

[ 23.02.2010 ] (№1' 2010)

Содержание номера

  • Панорама. (Включает информацию о первом полете ПАК ФА, российского истребителя 5-го поколения; выкатке первого серийного Ан-148-100 киевской сборки; образовании Государственного предприятия «Антонов» на базе АНТК им. О.К. Антонова и присоединенного к нему Киевского авиазавода «Авиант»; взлетах первых экземпляров американского грузового самолета Boeing 747-8 Freighter и японского военно-транспортного самолета XC-2; разработке в Китае тяжелого ВТС Y-20 и ряд других сообщений. 17 фото).
  • «Дельты» на защите демократии. (Монография об американском сверхзвуковом перехватчике Convair F-102 Delta Dagger – первом в мире авиационном комплексе ПВО. 47 фото, чертежи самолетов F-102 и TF-102 в масштабе 1:72, а также XF-92A в масштабе 1:100).
  • И-14 – родоначальник «новой волны». (Статья о первом истребителе, созданном под руководством П.О. Сухого. 11 фото, чертежи в масштабе 1:72).
  • Летчик-испытатель Сергей Анохин. (Статья, посвященная 100-летию С.Н. Анохина, в которой автор приводит малоизвестные факты из жизни знаменитого летчика-испытателя и свои воспоминания о встречах с ним в ОКБ О.К. Антонова. 7 фото).
  • Наши в Африке. (Начало воспоминаний о работе советских авиационных специалистов и военных советников в Мозамбике в начале 1980-х годов. 7 фото).
  • На дальнем форпосту. (Окончание статьи, рассказывающей о боевых действиях советской авиации, прикрывающей военно-морскую базу Порт-Артур, которую в 1945-54 гг. СССР арендовал у Китая. 8 фото).
  • Революция в гражданской авиации? Возможно… (Аналитическая статья о пассажирском самолете нового поколения Boeing 787 Drimliner, который впервые поднялся в воздух в конце прошлого года. 5 фото).
  • Пасха по-цейлонски. (Начало статьи, в которой рассказывается о попытке Японии уничтожить в апреле 1942 г. британский Восточный флот путем массированных авиаударов по военным базам на о. Цейлон. 6 фото, окраски 5 самолетов).


    Все права защищены © журнал "АиВ" 1995-2013  
Дизайн "ASAvia" 2002-2013, webmaster Novikov.ua  
Украина, Киев