В начало   [ Панорама ] [ Архив ] [ Подписка ] [ Поиск ] [ О журнале ] [ Наши партнёры ]    [ English
Архив журнала
2018 год >>
2017 год >>
2016 год >>
2015 год >>
2014 год >>
2013 год >>
2012 год >>
2011 год >>
2010 год >>
2009 год >>
2008 год >>
2007 год >>
2006 год >>
2005 год >>
2004 год >>
2003 год >>
2002 год >>
2001 год >>
2000 год >>


[ 25.12.2006 ] (№6' 2006)

Содержание номера

  • Панорама. (Включает информацию к 95-летию со дня рождения одного из ведущих специалистов отечественной авиапромышленности Е.А. Шахатуни, соратника и жены О.К. Антонова; а также о взлете Ан-32Б, первого из пяти строящихся для Судана самолетов; итогах деятельности гражданской авиации Украины за 10 месяцев текущего года и налете экипажей Воздушных сил в 2006 учебном году; начале летных испытаний крупнейшего современного российского дирижабля AU-30 и новейшего тайваньского истребителя F-CK-1C; завершении сертификации 555-местного авиалайнера A380 и ряд других сообщений. 8 фото).
  • Air Show China - 2006. (Материал о VI международном авиационно-космическом салоне, проходившем в китайском г. Чжухай с 31 октября по 5 ноября. 4 фото).
  • Первый рубеж стратегической обороны. (Статья под рубрикой «Монография» о дальнем противолодочном самолете Ту-142. 58 фото, чертежи в масштабе 1:100).
  • Задача – взлететь вертикально! (Продолжение статьи о создании первого советского СВВП Як-36. 8 фото).
  • «Шайтан-арба» под огнем. (Продолжение статьи о потерях и повреждениях Ми-24 в Афганистане. 7 фото).
  • Адаменко, Матиас и другие… (Продолжение рассказа о малоизвестных страницах истории авиационной промышленности Российской империи. Статья о заводе «Матиас» в Бердянске. 1 фото).
  • SAAB J 21 – особый путь викингов. (Статья об оригинальном шведском истребителе, выпускавшемся серийно как с поршневым (J 21A), так и реактивным (J 21R) двигателями. 13 фото, окраски 2 самолетов, чертежи J 21A/R в масштабе 1:72).
  • «Лавочкины» для настоящих умельцев. (Критическая оценка многочисленных пластиковых моделей-копий истребителя Ла-5 в масштабах 1:72 и 1:48. 5 фото).

[ 30.10.2006 ] (№5' 2006)

Содержание номера

  • Панорама. (Включает информацию о назначении А.И. Головко министром промышленной политики Украины; оперативно-стратегических командно-штабных учениях «Чистое небо -2006», в которых участвовали 63 самолета и 15 вертолетов Воздушных Сил, Армейской авиации и авиации ВМС Украины; праздновании 75-летия Конотопского авиаремонтного завода «АВИАКОН»; начале регулярной эксплуатации в России самолета Ан-140 авиакомпанией «Якутия»; открытии в парижском аэропорту Ле Бурже памятника летчикам полка «Нормандия-Неман» и ряд других сообщений. 12 фото).
  • «Гидроавиасалон-2006». (Материал о 6-й Международной выставке гидроавиации, прошедшей в г. Геленджике (Россия) с 6 по 10 сентября. 4 фото). Победитель. (Монография об истребителе Ла-5, выдающемся советском самолете периода Великой Отечественной войны. 52 фото, окраски 6 самолетов, чертежи в масштабе 1:72).
  • «Звездные войны»: первым делом самолеты. (Статья, рассказывающая о создании и испытаниях самолетов, оснащенных лазерным оружием. 6 фото).
  • Задача – взлететь вертикально! (Начало статьи о создании первого советского реактивного самолета вертикального взлета и посадки Як-36. 9 фото, чертеж в масштабе 1:72).
  • «Шайтан-арба» под огнем. (Начало статьи, в которой авторы попытались рассказать обо всех известных им случаях потерь Ми-24 в Афганистане и проанализировать причины этих потерь. 9 фото).
  • Французы на Востоке. (Окончание статьи о боевом пути авиаполка «Нормандия-Неман». 5 фото).
  • Адаменко, Матиас и другие… (Начало статьи, рассказывающей о малоизвестных страницах истории авиационной промышленности Российской империи. 2 фото).

[ 28.08.2006 ] (№4' 2006)

Содержание номера

  • Панорама. (Включает информацию о планах развития ведущей украинской авиакомпании «АэроСвит»; основных проектах, реализуемых предприятиями корпорации «Национальное Объединение «Антонов»; выводе на орбиту ракетой-носителем «Днепр» американского КА Genesis-1, являющегося экспериментальным модулем новой космической станции; стендовых испытаниях российско-французского двигателя SaM146 для самолета Сухой-100 Super Jet; начале регулярных маршрутных полетов авиатакси М-101Т российской компании Dexter и ряд других сообщений. 12 фото).
  • Жаркие дни «Фарнборо-2006». (Обзорная статья о 45-м Международном авиационно-космическом салоне, прошедшем в Великобритании с 17 по 23 июля. 18 фото).
  • «Летающая парта» послевоенной эпохи. (Статья под рубрикой «Монография» о семействе учебно-тренировочных самолетов Як-18/18У/18А. 60 фото, окраски 6 самолетов, чертежи в масштабе 1:72).
  • Французы на Востоке. (Продолжение статьи о боевом пути авиаполка «Нормандия-Неман». 12 фото).
  • А он нам нравился… (Воспоминания пилотов эскадрильи ПАНХ Запорожского ОАО, работавших в начале 1980-х гг. на самолетах М-15. 7 фото).
  • «Элка» - ALCA. (Статья о легком боевом самолете L-159, логически завершающая опубликованную в «АиВ» №6’2005 монографию об УТС L-39 «Альбатрос». 21 фото, чертеж в масштабе 1:72).
  • ВВС Македонии. (Статья, рассказывающая о создании, боевом применении и планах модернизации военно-воздушных сил одного из молодых государств Европы. 14 фото).

[ 27.06.2006 ] (№3' 2006)

Содержание номера

  • Панорама. (Включает информацию к 75-летию со дня рождения известного авиаконструктора П.В. Балабуева и 95-летию ГП МОУ «Одесавиаремсервис», а также о начале регулярных беспосадочных рейсов авиакомпании Delta Air Lines между Киевом и Нью-Йорком; планах выпуска серийных Ан-148 на Киевском авиазаводе «АВИАНТ»; деятельности в Либерии 56-го отдельного вертолетного отряда ВС Украины и ряд других сообщений. 5 фото).
  • ILA-2006 (Материал о Берлинском аэрокосмическом салоне, проведенном в аэропорту Шенефельд 16-21 мая. 9 фото).
  • «Аіасвіт-ХХІ» набирает темпы. (Статья, рассказывающая о прошедшем с 8 по 12 июня в Гостомеле под Киевом 5-м Международном авиационно-космическом салоне. 4 фото).
  • Интервью, в котором Генеральный конструктор АНТК им. О.К.Антонова Дмитрий Кива характеризует современное состояние предприятия и авиационной промышленности Украины в целом (1 фото).
  • В-36 – последний аргумент Америки? (Статья под рубрикой «Монография» об одном из крупнейших в мире самолетов, стратегическом бомбардировщике В-36 Peacemaker, созданном в США в конце 1940-х гг. 42 фото, окраски 3 самолетов, чертежи в масштабе 1:144).
  • Реактивные «сушки» - первая проба. (Окончание статьи, рассказывающей о создании под руководством П.О. Сухого первых реактивных истребителей. Рассказ о самолете Су-11. 3 фото, чертеж в масштабе 1:72, схема нереализованного проекта Су-13).
  • Истребители Р-40 в советской авиации. (Окончание статьи о применении «Томагауков» и «Киттихауков» в Великой отечественной войне. 9 фото, окраски 6 самолетов).
  • От стариц Днепра до берегов Байкала. (Статья, в которой рассказывается об инженерах-энтузиастах, на протяжении 40 лет проектирующих и строящих экранопланы. 12 фото).

[ 05.06.2006 ] (№CB' 2006)

Содержание номера

  • Ан-148: дорогу осилит идущий… (Статья, в которой рассказывается о региональном пассажирском самолете Ан-148, завершающем программу сертификационных испытаний, и его преимуществах перед существующими и разрабатываемыми российскими аналогами. 14 фото).
  • АНТК имени О.К.Антонова – ведущее предприятие авиапрома Украины. (О прославленном предприятии с 60-летней историей рассказывает Генеральный конструктор Д.С. Кива. 6 фото).
  • «Летающий кит». (Статья о первом советском специализированном ВТС Ан-8, поднявшемся в небо 50 лет назад. 14 фото).
  • Воздушный щит Украины. (Интервью с заместителем командующего Воздушными силами по авиации, начальником авиации генерал-майором Юрием Синенко. 10 фото).
  • Завод «АВИАНТ» - это новые современные самолеты. (Статья Генерального директора киевского авиазавода О.С. Шевченко. 7 фото).
  • Рекламно-информационные материалы предприятий воздушного транспорта и авиаремонтных заводов Министерства обороны Украины, Национального авиационного университета, украинских фирм, проектирующих и производящих сверхлегкие самолеты, а также российских ОКБ имени А.С. Яковлева, Нижегородского авиационного общества и авиасалона МАКС-2007.

[ 27.04.2006 ] (№2' 2006)

Содержание номера

  • Панорама. (Включает информацию к 100-летию со дня рождения Генерального конструктора А.С. Яковлева, а также о полетах самолетов Ан-124-100 авиакомпании «Авиалинии Антонова» в рамках европейской программы SALIS; итогах деятельности украинских авиакомпаний в 2005 г. и среднем налете экипажей военной авиации; создании в России ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация»; начале стендовых испытаний турбовинтового двигателя TP-400-D6 для европейского ВТС А400М и ряд других сообщений. 16 фото).
  • «Бельфегор» и битва за урожай. (Статья под рубрикой «Монография», в которой рассказывается о польско-советском сельхозсамолете М-15, созданном в середине 1970-х гг., и дается объективная, по мнению авторов, его оценка. 47 фото, чертежи в масштабе 1:72).
  • Французы на Востоке. (Начало статьи о славном боевом пути авиаполка «Нормандия-Неман». 7 фото, окраски 6 истребителей «Як»).
  • Истребители Р-40 в советской авиации. (Начало статьи, рассказывающей об участии «Томагауков» и «Киттихауков» в Великой отечественной войне. 12 фото).
  • Над джунглями Индокитая. (Рассказ о работе транспортных самолетов запорожского авиаполка в небе Лаоса и Вьетнама в 1961-62 гг. 6 фото, окраски 4 самолетов).
  • Небесные пожарные. (Статья, рассказывающая об истории противопожарной авиации и современных ЛА, используемых для борьбы с огнем. 23 фото, чертежи самолета Бе-200ЧС в масштабе 1:100).
  • Третий день (и последующие …). (Окончание статьи о действиях сил ПВО Ирака в ходе войны 1991 г. 7 фото).

[ 27.02.2006 ] (№1' 2006)

Содержание номера

  • Панорама. (Включает информацию о назначении Д.С. Кивы Генеральным конструктором АНТК им. О.К.Антонова; завершении программы испытаний самолетов Ан-148 в условиях низких температур; поставке Украиной в Республику Беларусь двух модернизированных УТС L-39; утилизации на авиабазе в Полтаве последнего, шестидесятого, бомбардировщика Ту-22М3; брифинге Генерального директора ГП МОУ «Украинская авиационная транспортная компания» по итогам работы предприятия в 2005 г.; снятии с вооружения сверхзвукового истребителя SAAB J-35 Draken и ряд других сообщений. 9 фото).
  • К 100-летию со дня рождения О.К.Антонова. О работе с Олегом Константиновичем рассказывает Генеральный конструктор Д.С. Кива. (4 фото).
  • Ан-32: сделано для Гималаев. (Монография о транспортном самолете Ан-32, который был создан специально для индийских ВВС и поставлялся в основном на экспорт. 66 фото, чертежи в масштабе 1:72).
  • Реактивные «сушки» - первая проба. (Начало статьи о создании под руководством П.О. Сухого первых реактивных истребителей. Рассказ о самолете Су-9. 11 фото, чертеж в масштабе 1:72).
  • Через 700 лет после «ледового побоища». (Статья, рассказывающая о действиях авиации над Чудским озером в 1944 г. 8 фото, окраски 4 самолетов).
  • Третий день (и последующие …). (Продолжение статьи о действиях сил ПВО Ирака в ходе войны 1991 г. 7 фото, окраски 4 самолетов).
  • «Альбатрос» для коллекционеров. (Обзор пластиковых моделей-копий самолета L-39 в масштабах 1:72, 1:48 и 1:32. 5 фото).


    Все права защищены © журнал "АиВ" 1995-2013  
Дизайн "ASAvia" 2002-2013, webmaster Novikov.ua  
Украина, Киев