В начало   [ Панорама ] [ Архив ] [ Подписка ] [ Поиск ] [ О журнале ] [ Наши партнёры ]    [ English
Архив журнала
2018 год >>
2017 год >>
2016 год >>
2015 год >>
2014 год >>
2013 год >>
2012 год >>
2011 год >>
2010 год >>
2009 год >>
2008 год >>
2007 год >>
2006 год >>
2005 год >>
2004 год >>
2003 год >>
2002 год >>
2001 год >>
2000 год >>


[ 25.12.2002 ] (№6' 2002)

Содержание номера

  • Панорама. (Включает информацию об участии АНТК им. О.К.Антонова в проекте китайского регионального самолета ARJ 21, начале ликвидации украинских бомбардировщиков Ту-22М2/М3 и крылатых ракет Х-22, модернизации вертолетов Ми-24 южноафриканской компанией ATE и ряд других сообщений. 11 фото).
  • Авиашоу во имя Аллаха. (Статья о прошедшей на иранском о. Киш в конце октября первой авиавыставке Iran Air Show 2002. 4 фото).
  • Реактивные первенцы Яковлева. (Статья из рубрики «Монография», посвященная истребителям
    Як-15/17. 41 фото, 4 технических рисунка, чертежи в масштабе 1:72, окраски 6 самолетов).
  • Георгий Михайлович Бериев. Неизвестные страницы биографии. (Материал к 100-летию со дня рождения выдающегося авиаконструктора. 6 фото).
  • Ночные сражения в небе Кореи. (Начало статьи, рассказывающей о боевых действиях советских ночных истребителей в 1951-53 гг. 10 фото).
  • Як-15 фирмы A-model. (Статья для любителей стендового моделизма. 3 фото).
  • Гражданская авиация на рубеже столетий. Часть 3. Административные самолеты. (Продолжение цикла статей о современных гражданских самолетах. 18 фото).
  • МиГ-25РБ - афганский эпизод. (Воспоминания очевидца. 2 фото).
  • Ту-16: возвращаясь к напечатанному. (Комментарии очевидца к одному эпизоду, описанному в монографии «Легендарный Ту-16», опубликованной в «АиВ» №1-2’2001. 2 фото).
  • ВВС Бразилии во второй мировой войне. Часть I. Противолодочные операции. (12 фото).
  • По сигналу «Ардялул». Румыская авиация 22 июня 1941 г. (10 фото, таблица боевого состава ВВС Румынии, окраски 5 самолетов).
  • Made in Romania. Истребитель IAR-80. (2 фото, чертеж в масштабе 1:72).
  • Приложение «Авиамоделизм Украины» № 3’2002 (Специализированный раздел Федерации авиамодельного спорта Украины. 6 статей, 13 фото, результаты выступлений украинских авиамоделистов в 2002 г.).

[ 26.10.2002 ] (№5' 2002)

Содержание номера

  • Панорама. (Включает информацию о назначении нового Главкома ВВС Украины, вводе в эксплуатацию второго серийного Ан-140, получении сертификата типа на самолет Ан-74ТК-300, первом серийном Бе-200, новом китайском истребителе J-10 и ряд других сообщений. 8 фото).
  • "Аіасвіт-ХХІ". (Материал о третьем Международном аэрокосмическом салоне, проведенном в Киеве 14-18 сентября. 9 фото).
  • "Гидроавиасалон-2002". (Статья о прошедшем 4-8 сентября в Геленджике (Россия) международном салоне гидроавиации. 3 фото).
  • Сага о небесном тихоходе. (Две статьи из рубрики «Монография», посвященные легендарному По-2. 72 фото, чертеж в масштабе 1:48, окраски 5 самолетов).
  • Пылающий Индостан. (Продолжение цикла статей о боевых действиях ВВС Индии и Пакистана. 7 фото, чертеж истребителя DeHaviland DH.100 Vampire F.B.9 в масштабе 1:72, окраски 3 самолетов).
  • Битва над Киевом. (Продолжение большой статьи о воздушных боях за Киев в 1941 г. 4 фото, карта расположения сил ВВС РККА и люфтваффе, действовавших в районе Киева, на начало августа 1941 г.).
  • Гражданская авиация на рубеже столетий. Часть 3. Региональные самолеты. (Продолжение цикла статей о современных гражданских самолетах. 18 фото).
  • Региональное сотрудничество - актуальное направление деятельности Украэроруха. (Статья о международном сотрудничестве Государственного предприятия обслуживания воздушного движения Украины. 1 фото).

[ 14.09.2002 ] (№CB' 2002)

Содержание номера

  • Многоликое семейство. (Статья из рубрики «Монография» о транспортных самолетах Ан-72/74 и самолете ДРЛО Ан-71. 27 фото, чертежи Ан-74ТК-200 и Ан-74ТК-300 в масштабе 1:185).
  • Ан-38: пути развития диктует рынок. (Статья, рассказывающая о создании легкого грузо-пассажирского самолета Ан-38 и итогах первых пяти лет его эксплуатации авиакомпаниями России. 7 цветных фото).
  • Ан-225: продолжение биографии. (Статья о рекордном полете и первых коммерческих рейсах крупнейшего в мире транспортного самолета «Мрiя», выполненных вскоре после его восстановления. 2 цветных фото).
  • «Як» - победитель. (Интервью, в котором Главный конструктор ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» К.Ф.Попович рассказывает о новом УТС Як-130 и перспективах его превращения в учебно-боевой самолет. 5 цветных фото).
  • Знакомьтесь: «Ансат». (Статья о достоинствах нового российского вертолета, разработанного в Казани. 1 цветное фото).
  • Рекламно-информационные материалы ведущих предприятий авиационной промышленности Украины, авиаремонтных заводов Министерства обороны, ГК «Укрспецэкспорт», авиакомпании «Воларе», авиационных учебных заведений и страховых компаний.

[ 25.08.2002 ] (№4' 2002)

Содержание номера

  • Панорама. (Включает информацию об итогах первых месяцев эксплуатации Ан-140, презентации Ан-70 в Праге руководству Чешской Республики, новом швейцарском УТС Pilatus PC-21 и ряд других сообщений. 6 фото).
  • " Фарнборо-2002". (Статья о прошедшем 22-28 июля в Фарнборо (Великобритания) Международном авиакосмическом салоне. 4 фото).
  • Потерянная эпоха Ту-144. (Монография о советском СПС. 45 фото, чертеж в масштабе 1:100).
  • Ответный ход России. (Аналитическая статья и интервью первого заместителя Генерального директора АООТ "ОКБ Сухого" А.И.Кнышева, рассказывающие о начале работ по созданию российского истребителя 5-го поколения. 1 фото).
  • Ан-26: биография продолжается. (Статья, рассказывающая об эксплуатации Ан-26 в последнее десятилетие и логически завершающая монографию об этом самолете, опубликованную в "АиВ" №2'2002. 11 фото).
  • Пылающий Индостан. (Продолжение цикла статей о боевых действиях ВВС Индии и Пакистана. 7 фото).
  • Битва над Киевом. (Продолжение большой статьи о воздушных боях за Киев в 1941 г. 11 фото, чертеж советского бомбардировщика Ар-2 в масштабе 1:72, окраски 4 самолетов).
  • Приложение «Авиамоделизм Украины» № 2’2002 (Специализированный раздел Федерации авиамодельного спорта Украины. 9 статей, 13 фото, 2 схемы, итоговые таблицы проведенных в Киеве авиамодельных соревнований).

[ 25.06.2002 ] (№3' 2002)

Содержание номера

  • Панорама. (Включает информацию о проектировании АНТК им. О.К.Антонова нового пассажирского самолета Ан-148 с двумя двухконтурными турбореактивными двигателями, первом взлете американского беспилотного ударного самолета Х-45А, подписании контракта на поставку ВВС Южной Кореи 23 самолетов Ил-103, планах возведения в Киеве православного храма, посвященного авиаторам, и ряд других сообщений. 14 фото).
  • ILA-2002 (Материал о Международном аэрокосмическом салоне, проведенном в берлинском аэропорту Шенефельд 6-12 мая. 9 фото).
  • Колосс на стальных ногах. (Статья в рубрике "Монография" о вертолете Ми-10. 45 фото, чертеж в масштабе 1:100, окраски 3 вертолетов).
  • Испанские летчики-добровольцы в ВВС РККА. (Статья, рассказывающая об участии испанских летчиков в Великой Отечественной войне. 7 фото, окраски 5 советских самолетов).
  • Пионеры: человек и самолет. (Окончание статьи о первом британском реактивном самолете Gloster G.40 Pioner и о создателе его двигателя Ф.Уиттле. 6 фото)
  • Премьера рубрики "История одного экспоната". (Статья, посвященная бомбардировщику ДБ-3, выставленному в Монинском музее. История его обнаружения в дальневосточной тайге и последующей реставрации. 7 фото).
  • "Авiасвiт-XXI" и украино-российское партнерство. (Статья о современных аспектах украино-российского сотрудничества в области авиастроения. 2 фото).
  • Авиасалоны ILA - недостроенный мост между Востоком и Западом. (Аналитическая статья и интервью с вице-президентом EADS и коммерческим директором Airbus, рассказывающие о проблемах взаимоотношений авиастроителей Западной Европы и стран СНГ. 3 фото).
  • Пылающий Индостан. (Начало цикла статей о боевых действиях ВВС Индии и Пакистана.
  • 6 фото, чертеж истребителя Hawker Tempest Mk.II в масштабе 1:72, окраски 5 самолетов).

[ 25.04.2002 ] (№2' 2002)

Содержание номера

  • Панорама. (Включает информацию о первом коммерческом рейсе пассажирского самолета Ан-140, завершении сертификации сверхлегкого самолета НАРП-1, разработке проекта украинского многоцелевого вертолета «Ангел» и ряд других сообщений. 10 фото).
  • «Наша экономика еще не подошла к тому уровню, когда легкий вертолет становится необходимостью». (О проблемах внедрения в Украине легкого многоцелевого вертолета рассказывает директор авиакомпании «Проминтерсервис» Анатолий Федоров. 2 фото).
  • Неприхотливый трудяга. (Статья из рубрики «Монография», посвященная транспортному самолету
  • Ан-26. 65 фото, чертежи в масштабе 1:72, интересный вариант окраски самолета.).
  • «... и вся королевская рать». (Заключительная статья об англо-аргентинском конфликте за Фолклендские острова. 10 фото, окраски 4 самолетов).
  • Истребитель МиГ-29. Эпизоды испытаний. (Воспоминания летчика-испытателя Героя Советского Союза В.В. Мигунова. 3 фото).
  • Премьера рубрики «Безопасность полетов». (Две статьи летчиков-испытателей С.А. Микояна и В.В. Мигунова о причинах катастрофы Ту-154 под Иркутском 4 июля 2001 г. 1 фото).
  • Пионеры: человек и самолет. (Начало статьи о первом британском реактивном самолете Gloster G.40 Pioner и о создателе его двигателя Ф.Уиттле. 9 фото, чертеж в масштабе 1:72, три варианта окраски самолета).
  • Модель "Пионера". (Советы желающим собрать пластиковую модель Gloster G.40. 2 фото).
  • Приложение «Авиамоделизм Украины» № 1’2002 (Специализированный раздел Федерации авиамодельного спорта Украины. 4 статьи, 11 фото, календарь проведения авиамодельных соревнований в 2002 г.).

[ 25.02.2002 ] (№1' 2002)

Содержание номера

  • Панорама. (Включает информацию о первом взлете самолета Ан-38-200, оснащенного двигателями ТВД-20-03 российского производства, начале проектирования на ТАНТК им. Г.М.Бериева нового пассажирского самолета Бе-132МК, презентации сверхзвукового УБС T-50, первых коммерческих рейсах сверхтяжелого самолета Ан-225 «Мрiя», двух летных происшествиях, в которых, благодаря высокому профессионализму пилотов ВВС и ПВО Украины, удалось избежать трагических последствий. 11 фото).
  • «Найтхок» почти не виден. (Статья из рубрики «Монография» о малозаметном тактическом истребителе Lockheed-Martin F-117A Nighthawk. 42 фото, чертеж в масштабе 1:72).
  • Битва над Киевом. (Вторая часть статьи о воздушных боях за Киев летом-осенью 1941 г. 10 фото, окраски 5 самолетов).
  • Гражданская авиация на рубеже столетий. Часть 2. Региональные самолеты. (Продолжение цикла статей о современных гражданских самолетах. 15 фото).
  • Первая летающая лодка Туполева. (Статья об опытном гидросамолете АНТ-8. 5 фото, чертеж в масштабе 1:72).
  • ВВС Израиля, 1948-49 гг. Начало большого пути. (Окончание статьи о создании ВВС Израиля и их участии в войне в Палестине. 10 фото, окраски 3 самолетов).
  • Украэрорух. Восход к новым вершинам. (Статья о достижениях Государственного предприятия обслуживания воздушного движения Украины. 1 фото).
  • Ассоциация предприятий авиационной промышленности Украины «Укравиапром». (Обзорная статья, 2 фото).


    Все права защищены © журнал "АиВ" 1995-2013  
Дизайн "ASAvia" 2002-2013, webmaster Novikov.ua  
Украина, Киев