В начало   [ Панорама ] [ Архив ] [ Подписка ] [ Поиск ] [ О журнале ] [ Наши партнёры ]    [ English
Архив журнала
2016 год >>
2015 год >>
2014 год >>
2013 год >>
2012 год >>
2011 год >>
2010 год >>
2009 год >>
2008 год >>
2007 год >>
2006 год >>
2005 год >>
2004 год >>
2003 год >>
2002 год >>
2001 год >>
2000 год >>


[ 10.10.2016 ] (№5' 2016)

Содержание номера

  • Панорама. (Включает информацию о презентациях летающей модели БПЛА из состава комплекса «Горлица», который разрабатывается на ГП «Антонов», и нового вертолета VV-2 украинской компании Softex Aero; первом коммерческом рейсе восстановленного Ан-22 «Антей» авиакомпании «Авиалинии Антонова»; двух массовых мероприятиях: авиафестивале, прошедшем на аэродроме Коротич Харьковского аэроклуба им. В.С. Гризодубовой, и Ukraine Avia Fest, организованном в Киеве Государственным музеем авиации; выкатке нового учебно-тренировочного самолета, разработанного компаниями Boeing и Saab AB для участия в конкурсе по американской программе T-X; первом полете индийского многоцелевого вертолета LUH и ряд других сообщений. 17 фото).
  • «Золушка», не ставшая принцессой. (Монография об Ан-14 «Пчелка» - родоначальнике семейства легких пассажирских самолетов О.К. Антонова. 74 фото, 2 схемы, чертежи в масштабе 1:72).
  • Противотанковый «Мангуст». (Статья об итальянском ударном вертолете Agusta А.129 Mangusta – первом созданном в Западной Европе аппарате данного класса. 23 фото, чертежи в масштабе 1:72).
  • XXI век. В небе – роботы. (Третья часть статьи о беспилотных летательных аппаратах. Рассказ о современных стратегических и ударных оперативно-тактических БПЛА сухопутного базирования. 11 фото).
  • На страже нейтралитета. (Продолжение статьи о ВВС Швейцарии в годы Второй мировой войны, охватывающее период до середины 1944 г. 11 фото, окраски 5 самолетов).
  • АО «Мотор Сич». (Рассказ о перспективных программах, которые сегодня реализуются на одном из крупнейших авиастроительных предприятий Украины. 3 фото).
  • Семейство малоразмерных газотурбинных двигателей ГП «Ивченко-Прогресс». (Статья о современных ГТД, разработанных запорожскими моторостроителями для отечественных и европейских легких вертолетов и самолетов. 4 фото).

[ 30.08.2016 ] (№4' 2016)

Содержание номера

  • Панорама. (Включает информацию о поставке в Украину 72 американских разведывательных БПЛА RQ-11B Raven и обеспечивающего их эксплуатацию наземного оборудования; проведении командно-штабных учений «Небесный щит-2016» с участием самолетов Су-24, Су-25, Су-27 и МиГ-29 Воздушных Сил Украины; успешном завершении первого кругосветного перелета самолета Solar Impulse 2, работающего на солнечной энергии; выкатке опытного экземпляра китайского самолета-амфибии AG600 – крупнейшего из существующих сегодня самолетов данного класса; рекордном перелете вокруг Земли на воздушном шаре российского путешественника Федора Конюхова и ряд других сообщений. 15 фото).
  • Американская мечта. (Статья в рубрике «Монография», рассказывающая об истребителе Lockheed F-104 Starfighter – одном из символов «холодной войны». 80 фото, чертежи в масштабе 1:72, окраски 5 самолетов).
  • «Антей» в Сибири. (Воспоминания Ю.В. Курлина, летчика-испытателя ОКБ О.К. Антонова, об использовании первых опытных Ан-22 (самолеты 01-01 и 01-03) при освоении нефтегазовых месторождений Западной Сибири в 1969-78 гг. 2 фото).
  • XXI век. В небе – роботы. (Вторая часть статьи о беспилотных летательных аппаратах, повествующая об истории применения военных БПЛА, начиная с 1910 г. 8 фото).
  • На страже нейтралитета. (Начало статьи о ВВС Швейцарии в годы Второй мировой войны. 13 фото).
  • Крылатый альпиец. (Рассказ о самолете EKW C-3603 – первом боевом самолете швейцарской разработки, прототип которого взлетел в мае 1939 г., а его турбовинтовые модификации прослужили в ВВС до второй половины 1980-х годов. 19 фото, чертежи в масштабе 1:72).

[ 30.06.2016 ] (№3' 2016)

Содержание номера

  • Панорама. (Включает информацию о назначении А.А. Коцюбы Президентом ГП «Антонов»; начале летных испытаний самолета Diamond DART-450, оснащенного украинским ТВД АИ-450С; поставке в Госслужбу по чрезвычайным ситуациям Украины первого Ан-26 в медицинском варианте; открытии в Донецкой и Киевской областях двух памятников украинским авиаторам, погибшим в ходе АТО; торжественной выкатке в Иркутске нового российского пассажирского авиалайнера МС-21-300; первом полете E190-E2 – регионального самолета Embraer второго поколения; презентации опытного образца истребителя Gripen новой генерации и ряд других сообщений. 17 фото).
  • «Чатос» «короля истребителей». (Монография о советских истребителях второй половины 1930-х годов – маневренных бипланах И-15 и И-15бис. 69 фото, чертежи в масштабе 1:72, окраски 5 самолетов).
  • XXI век. В небе – роботы. (Начало статьи о современных тенденциях развития основных классов БПЛА. 8 фото).
  • «Мессершмитт» для Насера. (Статья о легком сверхзвуковом истребителе Helwan HA-300, созданном в Египте немецкими авиаконструкторами под руководством профессора Вилли Мессершмитта. 18 фото, чертежи в масштабе 1:72).
  • Победить Геркулеса. (Окончание аналитической статьи, в котором Lockheed C-130J-30 Super Hercules сравнивается с современными средними ВТС. 6 фото, 2 диаграммы характеристик транспортной эффективности).
  • На больших углах атаки. (Воспоминания Заслуженного летчика-испытателя СССР, Героя Советского Союза Ю.В. Курлина об испытаниях самолета Ан-22 «Антей» на критических режимах. 2 фото).
  • Из первых, встретивших войну… (Продолжение статьи о летчике Семене Ячменеве. Рассказ о боевой работе майора С.С. Ячменева и руководимого им 92-го ИАП осенью 1941 г. – летом 1942 г. 9 фото, окраски 5 самолетов).
  • Гетманские аэропланы в Америке. (Рассказ об агитационных полетах в США и Канаде самолетов, приобретенных в середине 1930-х годов Союзом гетманцев-державников, и организации в Америке украинских авиашкол, которые были ликвидированы в годы Второй мировой войны по требованию советского правительства. 3 фото).


    Все права защищены © журнал "АиВ" 1995-2013  
Дизайн "ASAvia" 2002-2013, webmaster Novikov.ua  
Украина, Киев