В начало   [ Панорама ] [ Архив ] [ Подписка ] [ Поиск ] [ О журнале ] [ Наши партнёры ]    [ English
Панорама 2`2001

14 марта президент международной корпорации <Воздушный старт> Анатолий Карпов заявил: <Первые 3 запуска космических аппаратов с воздушной платформы Ан-124 планируется произвести в 2003 г. В настоящее время найдены инвесторы, готовые вложить средства в воплощение этого проекта>. <Воздушный старт> обеспечивает запуски аппаратов массой до 4 т на круговые орбиты в широком диапазоне высот (200-10000 км) с любой точки планеты, где есть взлетная полоса длиною 3 км. Стоимость выведения на орбиту 1 кг полезного груза составит 2-2,5 тыс. USD. Такая низкая стоимость связана с использованием в проекте уже отработанных и проверенных в эксплуатации элементов: Ан-124, второй ступени ракетоносителя <Полет> и разгонных блоков <ДМ>.

15 марта первый заместитель Генерального конструктора АНТК им.О.К.Антонова Дмитрий Кива сделал заявление для прессы в связи с окончанием работы комиссии по расследованию летного происшествия Ан-70 в Омске 27 января с.г. Согласно выводам комиссии, сразу после взлета произошло увеличение частоты вращения винтовентилятора 3-го двигателя, что привело к его автоматическому выключению электронной системой управления. При этом второй ряд лопастей винтовентилятора не зафлюгировался, что стало следствием разрушения трубки подвода масла в канал управления большим шагом лопастей во втулке винтовентилятора, и продолжал вращаться, создавая отрицательную тягу около 5 т. Экипаж увеличил мощность оставшихся двигателей, и в этот момент автоматика отключила первый двигатель из-за нестабильной работы датчика оборотов свободной турбины. С двумя отключенными двигателями, на малой скорости, при наличии отрицательной тяги и срыва потока с участка
Ka226
/Фото Д.Петроченко, АКН/
крыла за нефлюгированными лопастями продолжение полета стало невозможным. Действия экипажа, посадившего самолет с убранным шасси на снег, признаны грамотными и профессиональными. Комиссия отметила необходимость продолжения испытаний Ан-70 и развертывания его
серийного производства. Восстановление самолета на Омском ПО <Полет> идет высокими темпами и будет завершено в мае с.г.

28 марта летчик-испытатель 1 класса фирмы <Камов> Юрий Тимофеев поднял с подмосковного аэродрома <Черное> первый летный экземпляр многоцелевого вертолета Ка-226А. Этим полетом начался процесс сертификации, который завершиться в III квартале 2002 г. Вертолет запущен в производство на ПО <Стрела> в Оренбурге и Кумертауском авиазаводе. Ориентировочная цена Ка-226 в базовом варианте с двумя двигателями фирмы Rolls-Royce составит около 1,5 млн. USD.


Полный текст статьи вы сможете прочитать в бумажной версии номера (№2' 2001)

Содержание номера

  • Панорама 2`2001 Включает информацию о применении в ходе боевых действий в Чечне вертолетов Ка-50, первом полете легкого вертолета Ка-226А, причинах аварии Ан-70 в Омске, ходе работ по программе JSF и ряд других сообщений. 6 фото.
  • ВВС Израиля 1948-49 гг. Начало большого пути... Статья о создании ВВС Израиля и их участии в войне в Палестине . 13 фото, чертеж истребителя AVIA S-199 в масштабе 1:72, окраски 5 самолетов — Михаил Жирохов и Дмитрий Шевчук
  • Запорожец над Кубанью Статья о летчике-истребителе Герое Советского Союза В.С.Левитане. 5 фото — Дмитрий Карленко
  • Легендарный Ту-16 (Вторая часть статьи из рубрики «Монография». Начало в «АиВ» №1`2001. 62 фото, чертежи в масштабе 1:100). — Ефим Гордон, Владимир Ригмант, Виктор Кудрявцев и Андрей Совенко
  • Премьера рубрики «Вне атмосферы», посвященной космонавтике. (Интервью с летчиками-космонавтами П.Р.Поповичем и А.А.Волковым. 7 фото).
  • Судьба подарила крылья. (Статья, посвященная 70-летию Генерального конструктора П.В.Балабуева. 6 фото).

    Все права защищены © журнал "АиВ" 1995-2013  
Дизайн "ASAvia" 2002-2013, webmaster Novikov.ua  
Украина, Киев